
Начало октября стало временем подведения итогов работы школы за 2023 – 2024 учебный год на педагогическом совете «Пути повышения качества образования: проблемы и решения». Целью работы школы на 2023/24 учебный год была являлось повышение качества образовательных результатов обучающихся через включение в единое образовательное пространство. По статистике прошедшего учебного года качество знаний по школе снижается на уровне основного общего образования. Для анализа работы на педсовете в ШМО прошла работа по выявлению критериев, от которых зависит качественное образование, среди которых были обозначены следующие:
- уровень профессионализма учителя;
- организации работы с обучающимися, которые имеют высокий уровень мотивации, со слабоуспевающими детьми;
- мотивации обучающихся;
- успешность взаимодействия учитель-ученик-родитель;
- эффективное использование образовательных ресурсов;
- рациональная организация учебного труда ученика.
Каждое МО объединение представило по данным критериям копилку методов, приемов, возможных инструментов образовательного процесса, обеспечивающих повышение качества знаний.
По решению педсовета в дальнейшей деятельности в 2024 – 25 учебном году необходимо:
• совершенствовать систему управления школы в рамках требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
• обеспечить выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням образования);
• обеспечить реализацию основных образовательных программ, разработанных в соответствии с требованиями ФОП;
• создать условия для использования в образовательном процессе ФГИС «Моя школа»;
• создавать условия для реализации личных творческих способностей обучающихся в процессе исследовательской и поисковой деятельности за счет профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, повышения эффективности учебных занятий и внеурочной деятельности.