Секция художественно-эстетического цикла рассматривала тему: «Формирование креативного мышления в рамках развития функциональной грамотности у обучающихся на занятиях художественно-эстетического цикла».
В наше время от педагогов требуется решать повседневные задачи, но каким-то особенным, нестандартным образом. И в связи с этим педагог должен развивать в себе креативность, чтобы побудить обучающихся к этим действиям. Коллеги нашей секции оказались в нестандартной ситуации, когда за короткий промежуток времени они должны были самостоятельно разработать мастер – класс.
Каждая группа была оснащена не только предметами для творчества, но и бросовым материалом, который мог служить основой для готового продукта.
Педагоги показали высокий уровень организации, способность налаживать эффективную коммуникацию с другими людьми, умение нестандартно мыслить, благодаря чему быстро и результативно решили проблемную ситуацию.
Чтобы воспитать творческого ученика, надо постоянно заботиться о том, чтобы самому не утратить любознательность, энергичность, готовность рисковать, открывать новое…
Именно креативный педагог будет считаться востребован, конкурентоспособным и любимым детьми.