Ожидаемые результаты реализации инновационных проектов
Для обучающихся:
- осознание возможностей участия в проектах как важного инструмента в учении;
- повышение мотивации к учению
- личностное развитие и самосовершенствование;
- возможность накапливать самостоятельно выполненные работы в портфолио;
- возможность расширения взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.
Для педагогов:
- общий рост методической, информационно-технологической компетентности;
- готовность к новым формам диалогового взаимодействия с участниками образовательного процесса;
- совершенствование системы оценивания обучающихся;
- повышение возможностей самореализации в ходе инновационной деятельности.
Для родителей:
- коммуникация с участниками образовательного процесса;
- активное влияние на ход образовательного и воспитательного процессов в ОУ;
- осуществление сотрудничества в учебной деятельности с ребёнком, раскрытие его творческого потенциала и др. особенностей личности обучающегося.
Для школы:
- совершенствование профессионального мастерства педагогов в современных условиях;
- открытость результатов деятельности;
- укрепление связей между всеми участниками образовательного процесса;
Для социума:
- демонстрация исключительной значимости семьи для решения задач воспитания и социализации подрастающего поколения в обществе посредством привлечения родительской общественности к реализации проектов
- наличие методических рекомендаций для трансляции опыта на различных уровнях.
В ходе планирования мероприятий по реализации Программы развития школы на 2021-2025 годы школьные методические объединения выступили с инициативой начать работу по реализации школьных инновационных проектов:
Опыт работы:
«Школа умников и умниц» – Ширкеева Н.В.
«Первые шаги в науку» (паспорт проекта) – Гуськова Н.А.
«Педагогическая мастерская» (паспорт проекта) – Иванова Ю.В.
Языковой клуб «Лингва» (паспорт проекта) – Шипулина Л.Г.
«Школа наставничества» – Артемихина Е.А., Камынина Т.В. Присекина И.В.
«Мы будем помнить …» – Диндиенко Е.В., Шишова Н.В.